Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 марта 2015

Автоматические мойки занимают 10,1% на рынке Петербурга

В январе 2015 года компания «AnalyticResearchGroup» выпустила очередной бизнес-план по организации предприятия в сфере услуг. В данном проекте представлен план открытия автомойки в Санкт-Петербурге.

В бизнес-плане открытия автомойки, разработанном специалистами компании «AnalyticResearchGroup», описан проект ручной автомойки средней ценовой категории.

В части анализа рынка приведена краткая социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга, а также обзор рынка автомоек. В частности, анализ показал, что, по данным портала «Автоточки», в Санкт-Петербурге в настоящее время функционирует 850 автомоек, из которых услуги по автоматической мойке предлагают 10,1% компаний, а услуги по бесконтактной мойке - 23,3% от общего числа организаций.

На портале «2GIS Санкт-Петербург» представлена информация о 897 автомойках (учитывая все филиалы сетевых заведений, а также автокомплексы, сервисные центры и аналогичные компании, предлагающие услуги по мойке автомобилей). Зал ожидания или кафе имеется в 39,4% из них (353 ед.).

Среди сетевых автомоек по количеству филиалов в Санкт-Петербурге лидируют такие компании, как ИП Кроль С.Ю. (37 ед.), Neste (17 ед.), «Фаэтон» (11 ед.) и «H2O» (9 ед.).

Бизнес-план открытия автомойки в Санкт-Петербурге включает в себя такие разделы, как подробное описание этапов реализации проекта, основные юридические и технические особенности открытия автомойки, рекомендации относительно выбора земельного участка, помещения и оборудования, подбора персонала и стратегии продвижения.