Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 марта 2013

Российский рынок лапши за 2012 год вырос на 3,8%

Начиная с 2010 года объем российского рынка лапши растет три года подряд. При этом общий прирост за 2010-2012 гг. составил 4,2%, а годовые темпы прироста растут гораздо медленнее. По итогам 2012 года рынок лапши в натуральном выражении вырос всего на 3,8%. Такие данные приводятся в исследовании «Рынок лапши: прогноз на 2013-2016гг».

В 2012 году объем отечественного рынка лапши превысил показатель 2011 года на 1,27 тыс. тонн. Большая часть рынка представлена отечественной продукцией. На ее долю приходится около 80% совокупного объема данного сегмента макаронной продукции. Доля импорта превысила пятую часть.

На российских прилавках присутствует яичная лапша из 14 стран мира. В 2012 году на шесть стран: Украину, Германию, Казахстан, Италию, Литву и Чехию приходилось 93% объема российского импорта яичной лапши в натуральном выражении. По объему поставок экспортируемой лапши в Россию лидирует Украина, ее доля составляет почти треть российского импорта в натуральном выражении, на втором месте - Германия, третью позицию занял Казахстан. Аналитики компании ожидают, что, в связи с вступлением России в ВТО, объем импортной продукции на российском рынке лапши в 2016 году может возрасти до 25,6%.

Автор исследования: Intesco Research Group.