На сегодняшний день в России растет популярность интернет-торговли. Не обошли данные тенденции и мебельный сегмент российской розницы. Согласно данным обзора РБК «Ключевые потребительские тренды на рынке мебельного ритейла 2016», уже 152 из 305 (то есть около 50%) сетевых проектов, рассмотренных в исследовании, имеют собственные онлайн-площадки.
Шведская компания «ИКЕА» в 2017 году планирует запустить интернет-магазин в Московском регионе. Ранее в интернете потребители могли лишь ознакомиться с ассортиментом, а для покупки вынуждены были ехать в магазин. В других российских городах ритейлер в тестовом режиме уже продает товары онлайн.
Другой крупный ритейлер – Hoff – за первое полугодие 2016 года увеличил объем интернет-продаж на 46,9% до 974 млн рублей. Напомним, что сеть в начале 2016 года запустила собственный интернет-магазин в Санкт-Петербурге, а с 1 июля – еще в 25 городах страны.
В компании Askona также утверждают, что что доля on-line и e-commerce будет расти. «Наша компания уже давно фокусируется на развитии и увеличении доли on-line покупок через собственные и партнерские интернет-магазины. В настоящее время доля продаж в собственной сети составляет около 12%, и мы предполагаем рост до 20% в ближайшие 2-3 года», – отмечает Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона».
Тем не менее, не во всех интернет-магазинах существует возможность полноценной покупки товара: многие площадки все еще являются так называемыми витринами с ценами. Сдерживающим фактором для развития онлайн-торговли мебелью является невозможность интернета в полной мере передать все характеристики мебельной продукции. Для того, чтобы избавить потребителей от опасений при заказе, продавцы уделяют все больше внимания оформлению сайтов, снабжая их качественными фотографиями, функцией увеличения, «конструкторами» мебели, с помощью которых можно посмотреть различные варианты конфигурации, цветов и материалов, а также возможностью онлайн-консультирования.
Шведская компания «ИКЕА» в 2017 году планирует запустить интернет-магазин в Московском регионе. Ранее в интернете потребители могли лишь ознакомиться с ассортиментом, а для покупки вынуждены были ехать в магазин. В других российских городах ритейлер в тестовом режиме уже продает товары онлайн.
Другой крупный ритейлер – Hoff – за первое полугодие 2016 года увеличил объем интернет-продаж на 46,9% до 974 млн рублей. Напомним, что сеть в начале 2016 года запустила собственный интернет-магазин в Санкт-Петербурге, а с 1 июля – еще в 25 городах страны.
В компании Askona также утверждают, что что доля on-line и e-commerce будет расти. «Наша компания уже давно фокусируется на развитии и увеличении доли on-line покупок через собственные и партнерские интернет-магазины. В настоящее время доля продаж в собственной сети составляет около 12%, и мы предполагаем рост до 20% в ближайшие 2-3 года», – отмечает Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона».
Тем не менее, не во всех интернет-магазинах существует возможность полноценной покупки товара: многие площадки все еще являются так называемыми витринами с ценами. Сдерживающим фактором для развития онлайн-торговли мебелью является невозможность интернета в полной мере передать все характеристики мебельной продукции. Для того, чтобы избавить потребителей от опасений при заказе, продавцы уделяют все больше внимания оформлению сайтов, снабжая их качественными фотографиями, функцией увеличения, «конструкторами» мебели, с помощью которых можно посмотреть различные варианты конфигурации, цветов и материалов, а также возможностью онлайн-консультирования.