Посткризисное оживление на московском рынке ночных клубов заставляет новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников ночного клуба. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги ночного клуба.
По данным «Бизнес-плана ночного клуба», разработанного компанией Intesco Research Group, оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре расходов на оборудование доминирующее место занимают затраты на световое оборудование - на их долю приходится 25%. Далее следуют затраты на звуковое оборудование, оборудование для бара, оборудование для ресторана и зала.
Структура фонда оплаты труда по видам персонала изменяется с учётом стимулирования результатов труда сотрудников ночного клуба. В структуре фонда оплаты труда по 15% приходится на оплату труда поваров и бармена, 9% - на оплату труда официантов, 8% - администратора, 7% на оплату труда уборщиков, 5% - гардеробщика, 4% - ди-джея.