Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2010

Новые игроки на московском рынке ночных клубов вынуждены оптимизировать структуру затрат

Посткризисное оживление на московском рынке ночных клубов заставляет новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников ночного клуба. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги ночного клуба.

По данным «Бизнес-плана ночного клуба», разработанного компанией Intesco Research Group, оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре расходов на оборудование доминирующее место занимают затраты на световое оборудование - на их долю приходится 25%. Далее следуют затраты на звуковое оборудование, оборудование для бара, оборудование для ресторана и зала.

Структура фонда оплаты труда по видам персонала изменяется с учётом стимулирования результатов труда сотрудников ночного клуба. В структуре фонда оплаты труда по 15% приходится на оплату труда поваров и бармена, 9% - на оплату труда официантов, 8% - администратора, 7% на оплату труда уборщиков, 5% - гардеробщика, 4% - ди-джея.