По данным уличного опроса потребителей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 62% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «total look» только для женщин/мужчин: там где, представлена только женская (для женщин) или только мужская (для мужчин) одежда и различные аксессуары (сумки, ремни, обувь).
27% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитают покупать одежду в магазинах формата «усеченный универмаг», где представлена и женская и мужская одежда и аксессуары.
При этом доминирующая доля покупателей с уровнем дохода от 25 000 до 40 000 рублей предпочитает посещать для покупки одежды мультимарочные магазины.