Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 сентября 2012

Одежда и обувь – лидеры в структуре продаж детских товаров

Согласно данным, которые были получены аналитиками компании «Экспресс-Обзор» при проведении анализа рынка детских товаров, по итогам 2011 года и в стоимостном и в натуральном выражениях наибольшую долю среди импортеров подгузников в Россию занимает Польша. На втором месте оказалась Венгрия, импортирующая на 50% меньше в стоимостном выражении.

Что же касается импорта остальных сегментов рынка товаров для детей, то все чаще в России стали ввозить таких товарных позиций, как  «куклы, мягкие и технические игрушки» и «игрушки прочие, модели, головоломки» - более 80% от всех поставок. С каждым годом увеличивается доля сегмента видеоигр.

Детская одежда занимает почти половину рынка детских товаров. При этом около 30% продаж одежды для детей приходится на Центральный федеральный округ.

В целом одежда и обувь лидируют в структуре продаж детских товаров.

Согласно прогнозу аналитиков, наибольшим потенциалом обладают сегменты детской одежды, игрушек, товаров для новорожденных. В целом в большинстве сегментов рынка темпы роста либо равны докризисным  либо превышают их.