Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В кризис обувные сети активно развивают омниканальные продажи

19.05.2017

В кризис обувные сети активно развивают омниканальные продажи

В условиях кризиса традиционной розницы онлайн-сегмент продолжает демонстрировать положительную динамику развития, тем самым доказывая перспективность omni-канальной стратегии. Сегодня многие из ретейлеров говорят не только о своем желании, но и конкретных усилиях, направленных на увеличение онлайн-продаж.

Одной из компаний, которая стала развивать омниканальные продажи в кризисном 2015 году, была сеть Raif Ringer. Игорь Камельков, коммерческий директор ГК RALF RINGER, отмечает, что пока доля интернета в продажах компании небольшая и составляет около 2,5% от розничного объема. Однако за 2016 год продажи интернет-магазина выросли на 45%. В ближайших планах компании - довести долю омниканальных продаж до 4-5% от общего объема.

ГК «Обувь России» также развивает мультиканальные продажи. По словам Натальи Паули, директора по связям с общественностью ГК, это позволяет расширить географию продаж и привлечь в магазины более молодую аудиторию. По итогам 2016 года, интернет-продажи компании увеличились в 1,5 раза. На сегодняшний день «Обувь России» развивает четыре интернет-магазина под собственными брендами. Сеть Mario Mikke начала осваивать интернет-сегмент в 2014 году. С помощью омниканальной стратегии компании удалось привлечь покупателей, находящихся за пределами Центральной России.

Согласно данным аналитического обзора «Розничные сети по продаже обуви 2017», сегодня около 31% сетевых проектов, работающих на российском рынке обуви, имеют полноценные интернет-магазины, позволяющие совершать покупки товаров с доставкой или самовывозом заказа из розничных магазинов. Однако по данному показателю обувной рынок значительно отстает от одежного ретейла, где обзавелись собственными интернет-магазинами уже 56% сетей.

19.05.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.