Направление обеденного питания, - бизнес-ланчи, стремительно развивается на российском пространстве в течение последних 5-7 лет.
По данным «Исследования рынка услуги бизнес-ланч в Москве. Потребительская емкость, потенциал спроса и предложения», в начале 2013 года около 70% открытых ресторанов, кафе, баров, пиццерий, суши и кофеен в Москве предлагали услугу бизнес-ланч. Бизнес-завтрак готовы предоставить своим гостям 20% московских заведений.
Рестораторам пришлось обратить особое внимание на специализированное дневное питание особенно после кризисного 2009 года, когда их вечерняя выручка резко опустилась. Потери в сегменте высокой кухни достигали 30% и более вследствие существенного сокращения потока вечерних посетителей.
У демократичных заведений снижение выручки произошло менее заметно, однако, рентабельность общепита снизилась во всех сегментах.
Своевременная разработка и внедрение концептуальной услуги дневного бизнес-питания помогла и помогает многим ресторанам удержаться на плаву.
Автор исследования: Технологии Роста.