Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 ноября 2016

Роль интернета как канала продаж косметики и парфюмерии в России усиливается

На сегодняшний день в России растет популярность интернет-торговли. Не обошли данные тенденции и парфюмерно-косметический сегмент российской розницы. Согласно данным обзора «Ключевые потребительские тренды на рынке парфюмерно-косметического ритейла 2016», уже 103 из 279 (почти 37%) сетевых проектов, рассмотренных в исследовании, имеют собственные онлайн-площадки.

Так, в мае текущего года российская сеть «РИВ ГОШ» завершила двухлетний проект по внедрению платформы для e-commerce SAP Hybris. Согласно данным компании, рост онлайн-продаж в 2015 году составил 249,4% по отношению к предыдущему году.

Весной 2016 года ретейлер «Улыбка радуги» запустил интернет-магазин. По словам генерального директора сети Алексея Баулина, «пока это просто тест, если получится, магазин будет работать, если нет – свернем». В компании «Спектр» также задумались о создании собственной онлайн-площадки. Реализация проекта будет осуществлена в ближайшие два года. Генеральный директор сети Андрей Мельников отмечает потенциал онлайн-торговли как тренда для всей розницы, однако утверждает, что доля активных интернет-пользователей среди клиентов дрогери–сетей пока достаточно мала.

Компания ZEPTER International в 2015 году открыла официальный интернет-магазин по продаже натуральной швейцарской косметики и часов в России. Сайт интернет-магазина доступен по адресу https://shop.zepter.ru. Итальянская сеть косметики в сегменте масс-маркет KIKO Milano, недавно вышедшая на российский рынок, так же планирует открытие интернет-магазина с возможностью доставки по всей России.