Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 сентября 2013

Срок окупаемости предприятия по производству туалетной бумаги всего 2,5 года

Согласно проведенному в «Бизнес-плане предприятия по производству туалетной бумаги (с финансовой моделью)» анализу, чистый приведенный доход от реализации рассматриваемого проекта производства туалетной бумаги составляет положительную величину, что свидетельствует о возможности возмещения инвестированных средств и, следовательно, подтверждает целесообразность их вложения (быстрый срок окупаемости).

Напомним, срок окупаемости - это продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, а момент окупаемости - наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого чистый доход становится - и в дальнейшем остается - неотрицательным.

И действительно, при условии ставки дисконтирования, равной 16% и средних инвестициях около 2 млн рублей, инвестор вернёт свои деньги уже через 2,5 года. Доходы за квартал при этом в среднем будут составлять 4,5 млн рублей, а чистая прибыль порядка 2 млн рублей. Такая разница связана с достаточно высокими тратами на закупку сырья и материалов для производства.

Автор исследования: Intesco Research Group.