По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3-5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. Немаловажным фактором загара является его сезонность. Уже давно сложилась тенденция, при которой к лету все хотят выглядеть более привлекательно. Поэтому люди стремятся посещать не только различные фитнес-центры, но и солярии.
Около 80% соляриев России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев. Но в последние годы всё большее количество салонов рассматривают предложения о приобретении студийных соляриев.
По различным данным, в Москве сейчас работают от 2 500 до 3 500 салонов красоты. Помимо салонов красоты солярии устанавливаются в фитнес- и Spa-центрах, в районных парикмахерских, в гостиницах (как одна из услуг отеля или в качестве услуги отдельного салона красоты). Количество московских фитнес-центров превышает отметку 600.
Что касается стоимости услуг, то здесь также каждый салон назначает свою цену. Чем меньше престижность салона / парикмахерской, чем дешевле купленное оборудование, тем дешевле будет стоимость минуты загара.
Можно предположить, что средняя загрузка солярия составляет около 150 минут в неделю (среднегодовой показатель). При средней цене 1 минуты загара в 10 рублей, годовая прибыль одного солярия составляет не менее 2 500 долларов, т.е. весь объём рынка превышает $100 млн.