По данным исследования B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для промышленного птицеводства», рынок оборудования для промышленного птицеводства оценивается как растущий. При этом наиболее значимым позитивным фактором, обеспечивающим рост, является интенсивное развитие рынка мяса птицы. Но рост рынка мяса птицы не гарантирует рост отечественного производства оборудования для промышленного птицеводства. По мнению экспертов, появляющиеся на рынке мяса птицы новые зарубежные и отечественные игроки предпочитают закупать оборудование у зарубежных производителей.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2011 году пришелся на сегмент напольного оборудования для содержания сельскохозяйственной птицы - порядка 37,5%.Преобладание напольного оборудования для промышленного птицеводства на российском рынке было обеспечено большим количеством импортируемого оборудования (45,8% от всего объема импорта). В структуре отечественного производства данный сегмент занимал 25,0%.По оценке экспертов, российский рынок оборудования для промышленного птицеводства все еще обладает потенциалом для роста и возможностью появления новых игроков.