Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 июля 2012

С 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж карандашей увеличился на 24%

По данным «Анализа рынка карандашей в древесной оболочке в России», подготовленного BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. их натуральный объем продаж увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г. продажи деревянных карандашей в России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж канцтоваров.

По прогнозам экспертов, в 2016 г. объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению.В 2007-2011 гг. стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010  г. - на 43%.

За период с 2007 по 2011 гг. численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России снизилась на 4 млн чел., составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг. численность потребителей данной продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров.