Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 апреля 2014

Рынок мужской одежды превысил отметку в 600 млрд руб.

Рынок мужской одежды занимает треть от всего объема рынка одежды в России и составляет 622 млрд. руб. Таким образом, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», в среднем за 2013 год каждый мужчина в России потратил около 11 600 руб. на покупку одежды. При этом в городах России с численностью населения от 100 тыс. чел. 88% затрат осуществляются в цивилизованной рознице. Столь большая доля продаж одежды в организованной рознице обусловлена стремительным развитием, в частности, сетевого сектора.

Анализ 411 fashion-ритейлеров позволил установить, что на территории России действуют 16 300 сетевых магазинов одежды. При этом 265 из 411 сетевых операторов продают мужскую одежду, а среди действующих сетевых магазинов 68,2% (то есть 11 113 из 16 300) предлагают своим покупателям мужской ассортимент.

Стремительно сдает позиции нецивилизованная розница, уступая сетевым ритейлерам в конкурентной борьбе за конечного покупателя. При этом непрерывно сокращается число рынков, действующих на территории России.  Так, если в январе 2011 года в стране работали 317 специализированных вещевых и 2 497 универсальных рынков, то в начале текущего года число специализированных вещевых рынков сократилось до 118, универсальных - до 920.