Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 января 2011

Какие марки детского питания наиболее известны среди россиян?

Осенью 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование «Российского рынка детского питания», результаты которого были основаны на социологическом опросе покупателей детского питания. Исследование позволило установить, что на сегодняшний день «ФрутоНяня» и «Агуша» являются наиболее узнаваемыми марками детского питания. При ответе на вопрос: «Какие марки детского питания Вам известны?», - их указали соответственно 84,5% и 82,2% опрошенных россиян.

На третьем месте в рейтинге наиболее узнаваемых марок детского питания находится «Растишка». Несмотря на то, что под маркой «Растишка» выпускаются лишь детские молочные продукты, предназначенные для детей в возрасте 3 лет и старше, благодаря грамотной маркетинговой политике она известна более 74% опрошенным россиянам, совершавшим покупки детского питания. Известны среди россиян и  такие марки детского питания, как «Тёма» и «Сады Придонья». Их указали соответственно 65,8% и 60% опрошенных покупателей детского питания.

На сегодняшний день наименее узнаваемой маркой является «Умница», которую при ответе указали лишь 6,6% опрошенных россиян. Отметим, что в социологическом опросе участвовали россияне, за последние полгода совершавшие покупку детского питания.