Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 декабря 2014

Объединенная компания «Ростелеком» и «Tele2» может занять 16% мобильного рынка России

Рынок телекоммуникационных систем Российской Федерации практически исчерпал резервы экстенсивного развития – к такому выводу пришли аналитики компании "ГидМаркет" при подготовке исследования рынка телекоммуникационных систем России. Дальнейший рост рыночных показателей операторов возможен либо за счет интенсификации работы с имеющейся абонентской базой, либо за счет слияний и поглощений.

Строить прогнозы в данной отрасли достаточно рискованно, так как, исходя из текущего общерыночного контекста,  многое будет зависеть от действий самих участников рынка. Если всё сведётся к ценовой войне за абонента, от этого пострадают как производители, так и потребители, поскольку телекоммуникации – это капиталоёмкий сектор. Снижение темпов роста и нормы прибыли неизбежно приведёт к сокращению инвестиций, а значит, и качества связи.

Такой негативный прогноз развития отрасли не исключен, особенно на фоне завершившегося слияния мобильных активов компании «Ростелеком» с «Tele2», ознаменовавшего появление нового федерального оператора сотовой связи с ожидаемой долей мобильного рынка России в 16%.

В лучшем варианте развития появление нового федерального оператора усилит здоровую конкуренцию на рынке, и стратегия операторов рынка будет нацелена на предоставление клиентам широкого спектра услуг и достижения максимальной лояльности к оператору. Компании будет ориентироваться на повышение прозрачности тарифных планов для своих клиентов.