Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 декабря 2014

В 2014 году рынок интернет торговли детскими товарами вырастет на 24%

Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», по итогам 2014 года сегмент детских товаров российского рынка интернет-торговли продолжает успешно развиваться.

 

В 2014 году сегмент интернет-торговли детскими товарами должен составить 37,0 млрд руб., тогда как годом ранее значение аналогичного показателя составляло 29,8 млрд руб., что на 24% меньше. Причинами увеличения продаж в сегменте послужила возрастающая динамика рождаемости, которая наблюдалась в России с 2006 по 2012 гг., а также увеличение среднего чека и частоты осуществления покупок детских товаров через Интернет. В то же время негативно повлияло на развитие рынка неблагоприятное состояние экономики страны, а также падение курса рубля. Однако влияние данных факторов применительно к рынку детских товаров в России, в отличие от ситуации на других розничных рынках, все-таки не так существенно.

 

Самая значительная часть рынка (37,9%) интернет-торговли детскими товарами приходится на Москву и Московскую область. Северная столица располагается на третьем месте с показателем в 9,1%. Остальные города-миллионеры занимают 18,0% рынка интернет-торговли детскими товарами, тогда как на остальные географические зоны приходится 35%.

 

Таким образом, рынок интернет-торговли детскими товарами неплохо развит в российских регионах, где наблюдаются большие проблемы с ассортиментом детских товаров в обычных офлайн-магазинах.