Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.
Региональная структура продаж, по данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе - 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии - 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.
Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.
Автор исследования: Serebro Lab.