Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 ноября 2008

Самый емкий сегмент рынка одежды - костюмы

В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимают первое место (38%). Расходы на одежду в этой категории составляют самую затратную часть - 10,5%. В последнее время уверенно набирает обороты сегмент мужской одежды. Наиболее емкой товарной группой в этом сегменте являются брюки, занимающие 24% совокупных расходов населения на мужскую одежду. Далее следует группа костюмов, пиджаков и жилетов (21,3%), затем идут свитера, жакеты, пуловеры (11,6%).

Согласно данным Symbol-marketing, наиболее емкими товарными категориями в традиционно привлекательном с финансовой точки зрения сегменте женской одежды являются костюмы и пиджаки (24,0%), а также юбки и брюки (19,8%).

Наблюдавшиеся в России демографические волны привели к тому, что в активном детородном возрасте находятся представители поколения беби-бума, родившиеся в период демографического пика 70-80-х годов. Увеличение количества потенциальных матерей, а также активная поддержка со стороны государства привели к росту показателей рождаемости, это в свою очередь, привело к увеличению расходов на детскую одежду. Наиболее емкой в этом сегменте стала группа «костюмы, платья» (19,8% от совокупных затрат на детскую одежду).