Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июля 2008

Крупнейшие турагентские сети насчитывают не более 450 офисов продаж

Процесс консолидации на российском рынке туризма и путешествий только начался - основные сделки, ведущие к укрупнению бизнеса, еще впереди. Пока же даже крупнейшие российские сети в 6 раз меньше лидеров зарубежного рынка. 

По данным исследования «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи», проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", подавляющее большинство работающих на российском рынке турагентских сетей относятся к федеральным и региональным.

Из сетей мирового масштаба в России пока работают только 15 офисов развивающейся по франшизе компании Lufthansa City Center, насчитывающей 590 офисов продаж во всем мире. По оценкам РБК, сетей федерального масштаба на российском рынке сейчас около 30, примерно половина из них насчитывает менее 20 офисов продаж.