Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июня 2016

Число покупателей детской спортивной обуви снизилось более чем на 20%

Согласно данным исследования РБК «Российский рынок спортивной обуви 2016», в прошедшем году объем продаж обуви в России (в денежном выражении), несмотря на активно принимаемые меры по удержанию потребительского спроса, сократился на 12,8% по сравнению с 2014 годом и составил 757,7 млрд руб. Падение объема рынка в натуральном выражении (в парах обуви) при этом оказалось еще более сильным.

В феврале 2016 года по сравнению с августом 2014-го уменьшились доли покупателей всех видов спортивной обуви. При этом наибольшее падение испытал детский сегмент. Если в августе 2014 года факт совершения подобных приобретений отметили 64% россиян, то в феврале 2016 года доля покупателей детской спортивной обуви снизилась до 50,8%. Таким образом, данный показатель продемонстрировал спад более чем на 20%.

Тем не менее, в 2016 году ожидается начало постепенного восстановления розничных продаж обуви. Россияне уже не смогут откладывать покупки некоторых видов обуви ввиду ее износа. Согласно прогнозам РБК.research, обувной рынок (все виды обуви) в 2016 году вырастет на 1,1% - до 765,8 млрд руб. (в ценах 2015 г.).