Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 июня 2008

Отечественные производители занимают более 40% рынка постельного белья

В настоящее время темпы роста российского рынка постельного белья  в натуральном выражении постепенно снижаются, что говорит уже о некотором насыщении рынка, в среднем рост рынка в натуральном выражении составляет порядка 8% ежегодно. В стоимостном же выражении рынок развивается гораздо быстрее, а темпы роста составляют около 13%.

В структуре отечественного рынка постельного белья преобладает продукция российских производителей полного цикла. Их доля составляет более 40%. 30% приходится на продукцию российских производителей, занимающихся пошивом постельного белья из импортных тканей, и порядка 29% приходится на чистый импорт постельного белья.

Данные бизнес-плана компании «АМИКО» показывают, что наибольшая часть столового и постельного белья поступает в Россию из Китая, его для составляет более 35% импорта. Не намного отстает Турция, ее доля в импорте составляет порядка 30%. В структуре импорта столового и постельного белья преобладает белье из махровых и полотенечных тканей. Порядка 51% импорта приходится на эту категорию товаров. 14% приходится на постельное белье из хлопчатобумажной пряжи, 13% составляет прочее постельное белье. Из России основные поставки домашнего текстиля пришлись на Италию. Эта страна занимает преобладающую долю в российском экспорте  - более 24%. Германия находится на втором месте и занимает порядка 20%  и на третьем месте США - чуть более 13%.