Согласно «Бизнес-плану завода по производству плодоовощных консервов (с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, в 2011 году объем российского импорта овощных консервов увеличился на 7%. Стоимость возросшего объема импортной овощной консервированной продукции достигла 722,5 млн долл.
Большую часть российского импорта составляли консервы овощные натуральные немороженые (порядка 37 %). Доля консервированных томатов превысила 21%, а консервированных овощей - 23,2%. Замороженные консервированные овощи, а также консервированные грибы занимали соответственно 9,7% и 8% общего объема импортной продукции.
Наиболее популярным среди россиян является консервированная продукция Bonduelle. Ей отдают предпочтение почти 45% покупателей. На второй позиции - «Дядя Ваня» - более 14%. Консервированные овощи бренда Globus предпочитают 8,8% граждан, «Верес» - 7,3% потребителей. Кроме этого в 2011 году в число любимых брендов российских покупателей, производящих консервированную овощную продукцию входили: «6 соток», Lorado, Heinz, «Доси», «Балтимор» и «Фрау Марта».
Средняя розничная цена на овощные закусочные и обеденные консервы в 2010 и 2011 годах росла на 10% ежегодно и в прошлом году составила 90,9 руб/кг; средняя розничная цена на овощи консервированные, маринованные увеличилась на 4% и составила 92,3 руб/кг. Средняя розничная цена на консервы овощные для детского питания выросла всего на 1% и превысила 254 рубля за килограмм.