Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 апреля 2017

В российской интернет-торговле прочно закрепилось несколько крупных площадок по продаже детских товаров

На российском рынке интернет-торговли товарами для детей в последние годы выделилось несколько крупных игроков. Это подтверждают аналитические исследования. К примеру, среди 100 интернет-магазинов, проанализированных в рейтинге «Ecommerce Index Top-100» за полный 2015 год, к сегменту по продаже товаров для детей и игрушек относятся 8 площадок - esky.ru (51 место), dochkisinochki.ru (63 место), akusherstvo.ru (65 место), detmir.ru (68 место), mytoys.ru (74 место), mamsy.ru (78 место), mothercare.ru (90 место) и babadu.ru (96 место). По итогам первого полугодия 2015 года, в топ-100 российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов вошло 6 площадок.

Специалисты «ARG» в новом исследовании рынка интернет-торговли детскими товарами проанализировали посещаемость 36 специализированных и универсальных интернет-магазинов, имеющих в ассортименте товары для детей, и выяснили, что лидерами по количеству посетителей за месяц в начале января 2017 года стали универсальные интернет-магазины «Ozon» (1,1 млн посетителей в месяц), «Эльдорадо» (802,4 тыс. чел.), а также магазин esky.ru (689,2 тыс. чел.). Среди других магазинов, попавших в топ рейтинга по посещаемости, можно отметить площадки 123.ru, «Детский мир», My-shop.ru, «Дочки-Сыночки» и mytoys.ru.