Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Западные интернет-магазины теряют популярность в кризис

17.03.2017

Западные интернет-магазины теряют популярность в кризис

Согласно результатам исследования «Российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью, аксессуарами 2016», проведенного аналитиками РБК, AliExpress, Lamoda и Wildberries возглавили рейтинг наиболее популярных интернет-магазинов одежды и обуви. Покупки на этих площадках в 2016 году совершили соответственно 63,8%, 21,5% и 19,6% опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров. На фоне этих значений европейские и американские онлайн-магазины на порядок менее популярны.

Среди американских онлайн-ритейлеров лидером, по-прежнему, является eBay, однако он сильно уступает по ценовой привлекательности китайскому AliExpress и отечественным площадкам. Возможно, поэтому количество покупателей в этом интернет-магазине несколько уменьшилось в 2016 году - с 14% до 12%. Ближайший конкурент eBay в мировом масштабе, Amazon.com, занимает в России скромные позиции. Лишь 2,5% россиян, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров в онлайне, являются его клиентами. При этом, как и в случае с eBay, развитие американского интернет-гиганта в России не безоблачное, так как просматривается тренд на уменьшение количества его клиентов из России. Вероятно, это связано с тем, что покупка одежды из отечественных интернет-магазинов обойдется дешевле при условии более быстрой доставки. Специализированные онлайн-магазины немецкого происхождения Bon Prix и Quelle несколько более популярны, чем универсальные eВay или Amazon: доли покупателей этих площадок сегодня составляют соответственно 12,5% и 6,2%. Тем не менее, они все-таки уступают отечественным конкурентам.

Отметим, что в ближайшее время зарубежные онлайн-ритейлеры могут столкнуться в России с дополнительными трудностями в виде налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах. По поручению президента до 31 декабря 2016 года правительство должно было подготовить соответствующие поправки к законодательству.

17.03.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.