Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л).
Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г. в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г. было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ).
По оценкам аналитиков, в 2014-2017 гг. объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г. составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо.
Автор исследования: BusinesStat.