Детские товары, продаваемые в период акций, наиболее привлекательны для респондентов, планировавших их покупку в ближайшее время. Это подтверждают данные исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров», проведенного в сентябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг. 8 из 10 родителей готовы приобрести детские товары, на которые действуют специальные акции.
Лишь 17% опрошенных готовы совершить покупку в период действия акции, при условии, что он не планировал их приобретение заранее. Однако акции могут ускорить покупку только тех детских товаров, приобретение которых планировалось осуществить позже. В данном случае доля респондентов, готовых совершить подобную покупку, составляет 64%.
Исследование также позволило установить, что женщины, чаще, чем мужчины склонны осуществлять покупки детских товаров, под воздействием различных акций.
При этом респонденты с большим уровнем дохода, менее заинтересованы в покупках детских товаров при условии действия на них BTL-акций.