Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 октября 2009

Рынок легких коммерческих автомобилей в России сократился на 54%

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первой половине 2009 года на российском рынке было продано примерно 51 тысяча легких коммерческих автомобилей (LCV). Это на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (109 тыс. шт.).

При этом продажи легких коммерческих автомобилей российских брендов упали на 61% до 31 тыс. шт., а реализация иномарок в сегменте LCV сократились ровно на треть (33%) до 20 тыс. шт.

Лидируют в сегменте легкой коммерческой техники два российских бренда - «ГАЗ» и «УАЗ», на долю которых приходится 43% и 14% рынка соответственно. Лучшими среди иномарок являются Ford (8%), Fiat (6%) и Volkswagen (6%). Также на этом рынке достаточно активно работают Peugeot и Citroen.