Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 сентября 2011

Производство керамической плитки выросло в 2010 году на 7% и продолжает расти

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок керамической плитки в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2015 гг.», проведенному консалтинговой Компанией «АМИКО», объем российского производства керамической плитки составил в 2010 году около 126 млн. кв.м. в натуральном выражении.

Этот показатель больше значения предыдущего года на 7%, когда объем производства составлял 118 млн. кв.м., и пока заметно меньше объемов производства в докризисном 2008 году (148 млн. кв.м.). В 2011 году производство керамической плитки продолжило свой рост и за первые 6 месяцев рост составил около 12% в натуральном выражении.

Самая большая доля российской керамической плитки приходится на керамическую плитку для полов (56%), заметно меньше на глазурованную плитку для внутренней облицовки (43,1%) и всего лишь 0,9% на фасадную плитку.

Объем импорта керамической плитки в 2010 году вырос на 30% в натуральном выражении до уровня в 617 тыс. тонн, но так и не достиг показателя 2008 года в 895 тыс. тонн. В первом полугодии 2011 года рост импорта продолжился, составив около 20% в натуральном выражении.