Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 сентября 2010

В 2010 году доля покупателей техники через Интернет возросла на 1,9%

По результатам интернет-опроса, проведенного в рамках исследования Департамента Консалтинга РБК "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2010", значительно увеличилось число респондентов, которые приобретали технику через Интернет.

В Москве доля ответивших таким образом выросла на 1,9 процентных пунктов до 56,2%. Стоит отметить, что и в регионах произошел рост числа покупок в интернет-магазинах. Это связано с тем, что сети по продаже БТЭ постепенно открывают онлайн-представительства в областных центрах и отдаленных районах. В 2010 году в городах-миллионниках и городах с населением менее 1 млн чел. доля респондентов выросла на 1,6 и 2,7 процентных пунктов соответственно.

Основными факторами выбора интернет-магазина были названы наличие фотографий товаров, удобная доставка и репутация магазина. По сравнению с 2009 годом значение первого и третьего факторов для респондентов выросло на 2,7 и 6,3 соответственно, а второго фактора упало на 3,3 процентных пунктов.