Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 августа 2011

На строительство ТРЦ потребуется более 92% совокупных вложений

Для реализации проекта открытия торгово-развлекательного центра в Подмосковье потребуются плановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: услуги генерального подрядчика и регистрацию фирмы - 6%; покупку земельного участка - 1%; строительство торгово-развлекательного центра - 92% и на формирование оборотных средств.

Основными показателями эффективности проекта данного предприятия на конкурентном рынке торгово-развлекательных центров являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество предоставляемых товаров и услуг, месторасположение предприятия, широкий спектр товаров арендаторов и оказываемых услуг. Результативности внедрения данного проекта способствует поддержка со стороны местных муниципальных органов.

Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет 13 700 кв.м. Проект предполагает предоставление следующих услуг: аренду торговых площадей на подземном, первом, втором и третьем этажах центра; аренду площадей под детские и спортивные зоны, кафе и рестораны; аренду площадей кинозалов трехзального кинотеатра; услуги бесплатного паркинга. Стоимость аренды торговых площадей составляет от 5 тыс. руб. до 35 тыс. руб. в год за квадратный метр.