По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт.
Главной причиной отказа от покупки, как показали результаты исследования, явилось предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.
В дальнейшей перспективе прогнозируется рост покупательской осведомленности о продукте, как у частных лиц, осуществляющих ремонт самостоятельно, так и у ремонтников.
Кроме того, в Москве прогнозируется доля интернет-продаж и DIY продаж (Леруа Мерлен, Касторама и т.д.). По данным специалистов рынка, по Москве и МО суммарно эта доля к 2013 г. составит 45%. В целом по России, включая Санкт-Петербург, будет незначительна, в районе 25%.
В среднесрочной перспективе прогнозируется рост сегмента беспроводных систем защиты от протечки воды. К 2013 г. по данным аналитиков, эта доля увеличится до 60%-65%.