Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 февраля 2011

Рынок светодиодов в России в два раза отстает от общемирового

Рынок светодиодов в России в настоящий момент находится лишь в начале своего развития. Общая доля светодиодных ламп  и светильников в натуральном выражении составляет не более 0,5% в общей структуре российского рынка светодиодного оборудования.

По данным, приведенным в бизнес-плане «Производство светодиодной продукции полного цикла», подготовленном специалистами маркетингового агентства «Навигатор», рост рынка светодиодов в России отстает от общемирового примерно в два раза. На конец 2010 года объем рынка светодиодов в стране в денежном выражении составлял около 1% от общемирового, то есть примерно $54-56 млн.

Сегментирование светодиодного рынка в России также сильно отличается от общемирового.  В России практически нет собственных производств мобильных устройств и компьютерной техники, поэтому данный сегмент представлен незначительно. Наибольшую долю спроса на Российском рынке светодиодов формируют государственное и муниципальные предприятия, такие как РЖД, ГИБДД, ГОРСВЕТ и т.д. - и производственные компании. Соответственно, наиболее перспективным сегментом применения светодиодов в России является сегмент внутреннего и наружного освещения.