Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 ноября 2010

В импорте полиграфической продукции лидирует упаковка

По данным маркетингового исследования российского рынка полиграфии и типографии, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, почти половину от общего объема импорта продукции полиграфии занимает упаковочная продукция. В первую очередь это картонки, ящики и коробки из гофрированной и негофрированной бумаги и картона. Импортная пошлина на данный товар в России составляет 15%.

Главным поставщиком упаковочной продукции в Россию является Украина. В тройку лидеров также входят Польша и Китай. В 2009 г. объем импорта упаковочной продукции в Россию сократился в среднем на 29%. Сокращение импорта наблюдалось из всех стран-экспортеров.

Основными импортерами упаковочной продукции являются предприятия пищевой отрасли и производители косметики и бытовой химии. Среди лидеров отмечаются ЗАО «ЭЛОПАК» (производитель упаковки для жидких пищевых продуктов) и ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» (крупнейшее производственное подразделение компании P&G в России, специализирующееся на производстве синтетических моющих средств).