По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009", сети, специализирующиеся на продаже женской одежды, на сегодняшний день наиболее развиты в России, т.е. имеют большее число магазинов.
Сетевые точки женской одежды занимают около 40% от общего количества сетевых торговых точек в России, специализирующихся на продаже взрослой одежды. Также значительную долю на рынке взрослой одежды занимают сетевые магазины со смешанным ассортиментом, предлагающие в одном месте одежду, как для мужчин, так и для женщин - около 30% рынка. Это наиболее востребованные сегменты.
В то время как доля сетей, предлагающих исключительно одежду для мужчин, составляет всего 5%.
Такая диспропорция вызвана, прежде всего, неразвитостью спроса на мужскую одежду в России и тем, что мужчины покупают одежду, преимущественно, вместе с женщинами.
Так называемые "универмаги", в которых представлена одежда для всей семьи - для взрослых и для детей, составляют на сегодняшний день только 4% от общего количества сетевых торговых точек в России.