Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 августа 2011

Объем импорта куриного мяса сократился на 29,3%

Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, в 2010 году суммарный объем импорта мяса домашних кур на российский рынок сократился на 29,3% по сравнению с уровнем 2009 года.

Доля самого крупного поставщика - США в общей сумме импорта соответствует 49,2% в натуральном выражении и 43% - в стоимостном. США поставляет в Россию значительно больше мяса кур, чем остальные страны. На втором месте находится Бразилия.

В целом, на протяжении уже нескольких лет, начиная с 2008 г., объем импорта стремительно снижается, хотя потребительский спрос за аналогичный период времени только вырос. Учитывая изменение структуры рынка - растет доля отечественной продукции, вполне закономерно, что и в дальнейшем будут сокращаться объемы ввоза импортного мяса, позволяя российским производителям насыщать рынок за счет собственных ресурсов.

В 2011 году планируется снизить объем импорта вдвое, что дало бы возможность насыщать внутренний рынок продукцией собственного производства, развивая предприятия отрасли и автономизируя страну в контексте мирового рынка.