Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июля 2016

РБК составил рейтинги имиджа крупнейших сетевых магазинов женской обуви, по мнению покупательниц

Согласно результатам исследования РБК«Российский рынок женской обуви 2016», лидирующие позиции рейтинга наиболее известных ритейлеров, продающих женскую обувь, занимают сети «ЦентрОбувь», Centro, «Спортмастер», Adidas, Kari. Наиболее качественную обувь, по мнению покупательниц, можно приобрести в магазинах Ecco, ThomasMunz, RalfRinger, Belwest и «Эконика». Отметим, что более 70% опрошенных женщин ассоциируют обувь, предлагаемую в данных салонах, с хорошим качеством.

Обратная ситуация наблюдается в рейтинге сетей, ассоциирующихся с «недорогой обувью». Так, компании «ЦентрОбувь», Centro, Kari и Obuv.com, оказавшиеся в аутсайдерах по критерию «качественная обувь», стали уверенными лидерами среди магазинов, предлагающих покупателям недорогую женскую обувь. В ТОП-10 ритейлеров с доступными ценами также вошли Zenden, «Монро» и «БашМаг».