Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 февраля 2011

На долю сетевых книжных магазинов приходится 20% продаж

Исследование РБК «Рынок книг и розничные сети по продаже книжной продукции в России в 2010 году» показало, что несмотря на то, что доля интернет-продаж книг постоянно растет, онлайн продажи книг пока остаются не самой распространенной практикой в РФ. Одним из наиболее популярных интернет-магазинов по продаже книг является магазин «Озон». Ежедневная посещаемость сайта этого магазина составляет 500 000 человек, число зарегистрированных пользователей - 4,5 млн. чел. Сеть компании работает в 78 городах РФ. В структуре продаж наиболее емкой категорией являются книги (38%).

Всего на долю интернет-продаж книжной продукции приходится порядка 8% в структуре сбыта. Основная причина популярности интернет-продаж у потребителей - возможность экономии времени.