Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 января 2016

В 2015 году 9,6 млн россиян покупали одежду и обувь через Интернет

Согласно данным исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015», с 2012 года одежда, обувь и аксессуары стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. В 2015 году уже более 50% интернет-покупателей, то есть 9,6 млн россиян, купили данные товары в онлайн-магазинах за последний год.

В этом году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемпера, свитера, рубашки, блузки, а также кроссовки и бижутерию, то есть преимущественно предметы повседневной одежды. Таким образом, в интернете покупаются все те же предметы одежды, что и в офлайн-магазинах.