Результаты исследования Mystery shopping сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники, проведенного NeoAnalytics в октябре-ноябре 2010 г., показали, что на долю сетевой розницы приходится 17% в общей структуре запросов Mystery shopping.
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники: Media Markt, Эльдорадо, М.Видео, Техносила, Эксперт, Линия Тока
По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры «Эльдорадо», представители которого набрали 10 баллов.
По такому критерию, как скорость обслуживания, наивысший балл получили менеджеры Media Markt (10 баллов).