Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 октября 2008

В Москве активно борются с целлюлитом

Московский рынок спа-услуг только начинает активно развиваться. По мнению экспертов рынка, спа-салоны должны предоставлять 80% услуг формата спа, а остальные 20% приходятся на парикмахерские и косметологические услуги. На деле такие цифры не соответствуют российскому формату спа: явно превалируют косметологические и имиджевые услуги, в то время как на долю спа приходится лишь незначительная часть.

В ходе исследования «Рынок спа-салонов: мониторинг цен на основные и дополнительные услуги в спа-салонах Москвы (2-я волна)», проведенного компанией Symbol-Marketing летом 2008 года, было выявлено, что в среднем один московский спа-салон предлагает своим клиентам 13 косметологических процедур, 16 имиджевых, 1 вид инъекций красоты (типа «Ботокс», «Рестилайн», «Ювидерм» и проч.), а также 3 спа-процедуры.

Самыми распространенными процедурами в спа-салонах Москвы являются процедуры, направленные на борьбу с целлюлитом. Причем средняя цена на данную услугу не превышает 2500 рублей, что делает ее вполне доступной.

Уровень представленности антицеллюлитного массажа достигает почти 67% от всех обследованных компаний, а средняя цена на данную услугу колеблется в пределах от 800 до 4500 рублей. Прессотерапию предлагают почти 22% спа-салонов, в среднем по 1800 рублей. Воспользоваться лимфатическим дренажем можно в 21 из 51 обследованного спа-салона. За минимальную стоимость - 1080 рублей в клинике «Аквамед», за максимальную - 4950 рублей в Центре красоты и релаксации First SPA.