Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 февраля 2013

Рынок дорожной и строительной техники в России вырос почти вдвое

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка строительной и дорожной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году объем российского рынка дорожной и строительной техники в натуральном выражении вырос на 94% относительно показателя предыдущего года. Рост был обусловлен как увеличением собственного производства техники в России, так и увеличением объемов импорта.

Крупнейшим сегментом на российском рынке дорожной и строительной техники являются вилочные погрузчики, занимающие 35% объема рынка в количественном выражении. Стоит отметить, что более 98% российского рынка вилочных погрузчиков приходится на импортную продукцию, наибольшая доля которой, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, поставляется из Японии. Далее следуют Китай и Германия. Ведущим производителем вилочных погрузчиков, поставляемых на российских рынок, является японская корпорация TOYOTA.

Строительные погрузчики (одноковшовые фронтальные) занимают около 20% объема российского рынка дорожной и строительной техники в количественном выражении. Среди данного вида техники подавляющую долю также занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Большое количество фронтальных погрузчиков поставляется в Россию под такими марками, как JCB и Bobcat.

Рынок строительно-дорожной техники в России является очень емким и динамичным. Ожидается, что в краткосрочной перспективе рынок будет продолжать демонстрировать положительную динамику. Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие три года рынок будет расти в среднем на 14% в год.