Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 января 2014

В 2012 году в странах СНГ в продажу поступило 489,7 тыс. т сухого молока

По данным исследования «Анализ рынка сухого молока в странах СНГ», в 2012 г. в странах СНГ в продажу поступило 489,7 тыс. т сухого молока, что превысило на 7,7% аналогичный показатель 2008 г.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. продажи сухого молока в регионе будут увеличиваться в среднем на 3,1% ежегодно. Потребление сухого молока происходит преимущественно через промышленный сектор: продукт является ингредиентом для производства целого ряда изделий в кондитерской, молочной, хлебопекарной, масложировой и мясной отраслях, а также при производстве напитков и детского питания. Это обусловлено более удобными по сравнению с натуральным молоком характеристиками по хранению и переработке. Таким образом, рост потребления продукции напрямую зависит от ситуации в пищевой промышленности стран в целом.

В 2008-2010 гг. наблюдалось сокращение производства сухого молока в странах СНГ. Данная тенденция была связана с неблагоприятными экономическими условиями в мире, которые негативно повлияли на пищевую промышленность в целом. Однако в 2011-2012 гг. производство росло и в 2012 г. составило 459 тыс. т.

Внутреннее производство преимущественно обеспечивает потребности стран СНГ в сухом молоке. Тем не менее, доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сухого молока в регионе в 2008-2012 гг. была достаточно высокой и колебалась между 22% и 41%.

Автор исследования: BusinesStat.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.