Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 октября 2011

Российский рынок кормов для животных меньше европейского в десятки раз

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок услуг для домашних животных (зоомагазины, ветеринарные клиники и гостиницы для животных», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок кормов для животных составляет около 400-500 млн долларов.

Однако эта цифра в десятки раз меньше европейского рынка, который оценивается в 22 млрд долларов. Рынок только одной Франции или Германии составляет 2,7-2,8 млрд долларов у каждой из этих стран.

Крупнейшей российской сетью магазинов с товарами для животных является Cats & Dogs, в которую входит 57 магазинов. Однако по количеству магазинов мы также отстает от западных рынков, например крупнейшая в США сеть PetSmart насчитывает около 1 400 магазинов.

Также большой потенциал рынка имеется у таких сегментов как ветеринарные клиники, ритуальные услуги для домашних животных, и сегмент гостиниц для животных.
Согласно официальным данным, на московском рынке около 39% гостиниц располагаются в пределах Москвы и 61% в Московской области.