Спрос на услуги солярия носит сезонный характер. Об этом говорится в работе «Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)». Большинство людей предпочитают посещать солярии в зимние и весенние месяцы, чтобы не терять загар после лета. Летом посещаемость такого рода мест несколько снижается, поскольку люди уезжают в отпуска, где могут получить натуральный загар без особых усилий. Тем не менее, даже в летние месяцы в солярии ходят посетители: кто-то готовит свое тело к долгожданным отпускам, кто-то загорает таким способом, так как нет альтернативы и возможности съездить на отдых, но все равно хочется быть загорелым и красивым.
Российский рынок соляриев далек от насыщения. Ежегодный прирост продаж соляриев составляет 25-30%, рынок услуг по загару увеличивается более чем на 50%. Наибольшее увеличение наблюдается в Москве, где на данный момент насчитывается более 100 заведений данного типа.
По оценкам аналитиков, рынок соляриев в России в 2013-2015 гг. продолжит свой рост, делая основной упор на города-миллионеры.
Автор бизнес-плана: Intesco Research Group.