Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 февраля 2014

Влияние роста иностранной валюты на автомобильный рынок

Резко изменившаяся за последний месяц ситуация на валютном рынке России, которая привела к стремительному падению рубля по отношению к американской и европейской валюте, заставила многие компании в автомобильном сегменте срочно приступить если не к полному пересмотру, то к некоторой корректировке годовых бизнес планов на 2014 г., составленных в конце 4-го квартала 2013 г., в части, касающейся затрат.

Менее оптимистичная экономическая перспектива, связанная с продажами новых автомобилей и оказанием услуг сервиса на фоне возможной (по заявлению правительственных чиновников) 25-30%-ой девальвации рубля диктует не только новые рыночные расклады в этой сфере, но и скорректированное видение бюджетов по основным статьям затрат дилерских предприятий.

Так как ФОТ является существенной компонентой центра затрат дилерского предприятия, то корректное его бюджетирование оказывает существенное влияние на финансовые KPI предприятия, особенно в непростой макроэкономической ситуации.

Подробнее в «Обзоре зарплат в автомобильной отрасли 2013» Метеор Консалтинг.