Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 ноября 2010

На российском рынке вафель оживление и очередной рост цен

На российском рынке вафель оживление и очередной рост цен. По данным исследования «Российский рынок вафель. Курс на здоровое питание», проведённого компанией Intesco Research Group,  оживляющийся спрос на вафельную продукцию обеспечил новый рост цен. В течение 2008-2009 гг. наблюдается непрерывный рост отпускных цен производителей на вафли. В 2009 году средняя стоимость 1 тонны этого мучного кондитерского изделия составила порядка 52 тыс. рублей.

После кризисного 2008 года, существенный рост отпускных цен на вафли наблюдался во второй половине 2009 года. В феврале 2010 года цены понизились и до августа удерживались примерно на одном и том же уровне. В августе 2010 года средние цены производителей на вафли были установлены на уровне 55,8 тыс. руб. за тонну. Этот показатель на 5% выше, чем за аналогичный месяц предыдущего года. Средняя стоимость 1 тонны вафель в 2010 году составила 55 тыс. руб. За аналогичный временной промежуток 2009 года этот показатель составил 51 тыс. руб. за тонну. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост средней розничной цены на вафли в 2009 году составил 8%.

Наиболее популярными у россиян способами экономии при покупке продуктов питания в 2010 году являются: осуществлять покупки товаров реже или в меньшем объеме (у 35% населения);  искать более дешевые марки конкретного товара (17%); покупать большими объемами, поскольку это дешевле (8%); искать магазины, в которых привычные марки стоят дешевле - 41% россиян. Что касается  потребителей вафель, то при появлении у них финансовых затруднений 24% из них будут искать новые магазины, где данная продукция стоит дешевле.