Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 ноября 2008

Секрет успеха «дальних» поселков

Рост конкуренции на рынке недвижимости Подмосковья заставляет девелоперов искать новые маркетинговые решения. Чтобы привлечь внимание потребителей, одни делают ставку на необычные архитектурные решения, другие сосредоточены на комфорте и инфраструктуре, а третьи организуют в поселках экстремальный или экзотический отдых.

Универсальной формулы успеха для девелопера коттеджных поселков не существует. Но в любом случае необходимо хорошо знать своего потребителя - что ему нужно, на что он обращает внимание.

В рамках исследования Vesco Consulting, благодаря имеющейся информации и постоянной работе по обновлению баз данных, были установлены и проанализированы характеристики успешных девелоперских проектов, сделаны выводы о причинах успехов и неудач при реализации тех или иных проектов.

Установлено, что потенциальных покупателей привлекают такие факторы, как равнительно невысокие цены и гибкая ценовая политика; относительная близость к Москве; наличие водоемов и лесных массивов; единство архитектурного стиля; возможность круглогодичного проживания в доме; наличие развитой инфраструктуры (внешней и внутренней).

Что касается тех факторов, которые негативно влияют на решение покупателей о покупке, то можно выделить неудобную подъездную дорогу или ее отсутствие; близость промышленных зон, аэропортов и т.д.; трудности с подведением коммуникаций; проблемы с оформлением документов.

По данным исследования Vesco Consulting, 88% поселков далее 50 км от МКАД, представленных на рынке, можно отнести к достаточно успешным проектам - динамика продаж домовладений в квартал: эконом - 15-20 шт., бизнес - 10-15 шт., элит - 5-7 шт.