Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 октября 2013

Российские цены на оконные блоки подвержены сезонным спадам

В рамках «Бизнес-плана завода по производству пластиковых окон (с финансовой моделью)» был сформулирован ряд основополагающих тенденций, которые будут способствовать успешной реализации проекта.

Основные потребители пластиковых окон сегментируются по сегментам В2В и В2С (компании-застройщики; компании, занимающиеся ремонтом помещений; собственники или съемщики муниципального жилья - жители многоквартирных домов; собственники коттеджных домов).

Российские цены на оконные блоки на протяжении 2010-2013 гг. были подвержены колебаниям и сезонным спадам. Так, ежегодно в первом квартале происходило снижение цены на товар, обусловленное сезонным затишьем спроса на оконные блоки. Цена начинает расти со второго квартала, вместе с открытием сезона замены окон.

Еще один ключевой момент. Основным потребителей пластиковых окон в России является строительная отрасль и жилой фонд в целом. Однако стоит помнить, что спрос на окна стимулируют не только девелоперы, но и те частные потребители, которые решили улучшить свои жилищные условия, прибегнув к замене окон. Так, основная часть потребителей - частные лица (81%). Доля строительства составляет почти пятую часть потребления.

Автор исследования: Intesco Research Group.