Основные потребители пластиковых окон сегментируются по сегментам В2В и В2С (компании-застройщики; компании, занимающиеся ремонтом помещений; собственники или съемщики муниципального жилья - жители многоквартирных домов; собственники коттеджных домов).
Российские цены на оконные блоки на протяжении 2010-2013 гг. были подвержены колебаниям и сезонным спадам. Так, ежегодно в первом квартале происходило снижение цены на товар, обусловленное сезонным затишьем спроса на оконные блоки. Цена начинает расти со второго квартала, вместе с открытием сезона замены окон.
Еще один ключевой момент. Основным потребителей пластиковых окон в России является строительная отрасль и жилой фонд в целом. Однако стоит помнить, что спрос на окна стимулируют не только девелоперы, но и те частные потребители, которые решили улучшить свои жилищные условия, прибегнув к замене окон. Так, основная часть потребителей - частные лица (81%). Доля строительства составляет почти пятую часть потребления.
Автор исследования: Intesco Research Group.