Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 августа 2008

Около 30% рынка риэлторских услуг принадлежит крупным агентствам

В России риелторский бизнес характеризуется постоянным устойчивым спросом и не имеет тесной зависимости от цен на жилье и от текущей ситуации в экономике. Ежегодно на московском рынке недвижимости через риэлторские агентства совершается более 90 тысяч сделок.

На сегодняшний день в столице насчитывается порядка пяти крупных риэлторских агентств, которым принадлежит около 30% московского рынка и ни одна из риэлторских компаний не имеет весомой  - более 15%, доли на рынке. На долю прочих участников приходится почти 70%.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной концепцией агентства недвижимости, является специализированное агентство по профессиональному и быстрому решению вопросов с жилой недвижимостью и предоставляющим типовые услуги в сфере купли, продажи и аренде жилой городской и загородной недвижимости. Основными рисками для нового риэлторского агентства являются дефицит предложения и низкий уровень доверия. Осуществление проекта предполагается за счет привлечения инвестиций.